Задать вопрос

Кроме выпускаемой продукции, мы разработаем для вас комплекс услуг по визуализации и диспетчеризации автоматических систем управления.
В последнее время в России набирает популярность система диспетчеризации. Она обеспечивает работу оборудования по заданному расписанию и алгоритму, своевременное оповещение обслуживающего персонала об обнаруженных авариях, и что не маловажно — это формирование сводок и отчетных документов на основе архивной информации.
Система диспетчеризации — это набор аппаратных и программных средств для централизованного контроля и управления инженерными системами. Информация о подключенном к системе диспетчеризации оборудовании выводится в режиме реального времени на экран компьютера оператора.
В случае, когда оборудование расположено в различных, особенно труднодоступных местах, или оборудования очень много, то возникает необходимость контролировать его состояние и управлять им удаленно, с единого диспетчерского пульта. А также вести запись состояния оборудования в течение времени работы для выявления потенциальных неисправностей.
Такое удаленное управление, с одного пульта, обеспечивает система диспетчеризации.
Необходимо отметить, что система диспетчеризации является надстройкой над локальной автоматикой — основные задачи управления инженерным оборудованием будут выполняться независимо о функционирования системы диспетчеризации.
Связи между элементами системы могут быть выполнены по самым разным технологиям, с применением различных типов коммуникационных интерфейсов — как проводных, так и беспроводных. Некоторые из протоколов передачи информации стандартизированы и используются большинством производителей, что позволяет при построении комплексных систем использовать оборудование различных марок.
Возможности диспетчеризации
Система диспетчеризации позволяет в реальном времени наблюдать за процессами, происходящими на удаленных объектах и территориях, контролировать их работу, а также изменять параметры автоматики, обслуживающей инженерные системы.
Все технологические данные, через сервер, поступают на единый операторский пульт диспетчеризации. Вся информация обрабатывается, и в зависимости от вида сигнала формируются тревожные, аварийные или системные сообщения, которые архивируются в долговременное хранилище, доступное в любую минуту. Таким образом, мы имеем замкнутую систему, где каждое изменение состояния оборудования обрабатывается, протоколируется и выводится на пульт оператора, сводя к минимуму возможность возникновения внештатных ситуаций.
Функциональные задачи
Сбор данных о состоянии оборудования от контроллеров шкафов локальной автоматики;
Хранение и отображение информации о поведении оборудования за весь срок его работы;
Уведомление обслуживающего персонала о требующих внимания событиях;
Доступ к контролю и управлению оборудованием по локальной сети объекта, через Интернет и т.д.


Заказать услугу
Вернуться к списку